Наш шиномонтаж также делает ремонт боковых порезов (разрывов) шин кордовыми латками немецкой фирмы Tip Top, № 110, 115, 120, 125.

Процесс работы заключается в следующем:

1) Демонтаж шины с диска;
2) Зачистка пореза (разрыва) на шине изнутри шины;
3) Нанесение специального сильносклеивающего клея изнутри шины;
4) Наклеивание кордовой латки изнутри шины;
5) Монтаж шины на уже обработанный герметиком диск;
6) Балансировка колеса.

Ремонт сложных боковых порезов (разрывов) шин осуществляется на современном вулканизационном станке NORBERG V12 с использование сырой резины и укрепляется изнутри кордовой латкой Tip Top соответствующего размера № 110, 115, 120, 125.
Прокол колеса (шины), камеры производится специальной латкой Tip Top № , любого радиуса колеса от R 13 – 20, и любой сложность работы.

Процесс работы заключается в следующем:

1) Выявление причины спуска колеса;
2) Демонтаж шины;
3) Зачистка места прокола шины изнутри шины;
4) Нанесение специального сильносклеивающего клея изнутри шины;
5) Наклеивание латки изнутри шины;
6) Монтаж шины на уже обработанный герметиком диск;
7) Балансировка колеса.